|
|
|
|
|
По прошествии года с небольшим после представления рестайлинговой Chevrolet Niva совместное предприятие GM-АвтоВАЗ показало произведенные усовершенствования в конструкции модели В сентябре этого года испол-няется восемь лет с тех пор как автомобиль совместного производства американского менеджмента и российской промышленности без каких бы то ни было изменений, кроме рестайлинга, сходит с конвейера и при этом продолжает пользоваться спросом у потребителей. Не дожидаясь юбилейного года, компания GM-АвтоВАЗ произвела доработку в конструкции единственной выпускаемой модели Niva, при этом технические новшества не сказались на окончательной стоимости продукции, оставив ее на прежнем уровне для каждой комплектации. Для снижения вибрации и понижения уровня шума подвергнут модернизации карданный вал, передающий крутящий момент к заднему мосту, с заменой на нем игольчатых шарниров на шарниры равных угловых скоростей, ШРУСы. Как дополнение в борьбе с вибрацией на Chevrolet Niva стали устанавливать двойные подшипники на выходных валах в раздаточной коробке передач. Все эти нововведения привели к улучшению плавности хода, но не сняли сильной вибрации с рычага переключения раздаточной коробки. В процессе производства автомобиля инженеры совместного предприятия поработали над улучшением некоторых конструкций в подкапотном пространстве, салоне автомобиля и ходовой части. Повышена коррозионная стойкость деталей, в том числе рычагов стеклоочистителя, доработаны передние ремни безопасности, увеличен ресурс передних шаровых опор с устранением характерного их поскрипывания, в ходовой части модернизированы резиновые втулки с металлическими направляющими передних рычагов. Будущее и реалии Некоторыми техническими изменениями уже в ближайшем будущем нас снова порадует компания GM-АвтоВАЗ. Будут внесены изменения в форсунки омывателя заднего стекла с улучшением свойств фиксации, распыления и регулировки. Устранят инженеры скрип в салазках передних сидений при регулировке и движении автомобиля. Также с внедрением новых сальников и новой технологии обработки посадочного места под них в Chevrolet Niva следующих выпусков не будет проблем с течью масла из силового агрегата и трансмиссии. Вождение Улучшилась плавность хода при переключении коробки передач, а информативность на руле по-прежнему на слабом уровне. Салон Двухдиапазонная регулировка сидений и малогабаритный салон - неизменяемое наследие. Комфорт Подстаканники и ниши для мелких предметов, очечник в потолочной консоли скрашивают быт водителя и пассажиров. Безопасность Пассивная и активная безопасность заключается в невысокой максимальной скорости и трехточечных ремнях безопасности с инерционной катушкой. Цена Оставшаяся цена на уровне фейслифтинговой модели прошлого года - хороший маркетинговый ход и подарок для поклонников автомобиля. Достоинства и недостатки + Улучшены акустические характеристики и плавность хода, уменьшена вибрация, передающаяся на кузов. - Слабый двигатель с небольшим крутящим моментом, слабая система безопасности водителя и пассажиров. Техничсекие характеристики Марка и модель - Chevrolet Niva Габариты - 4056x1800x1652 мм Двигатель - бензиновый, 4-цилиндровый, 1690 см3, 80 л. с. при 5000 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая Динамика - max 140 км/ч Конкуренты - Lada 4x4, Tagaz Tager Автор: Эдуард Шиворшинов
|
|
|
|
|
|
|
 |
Календарь |
 |
|
|
« |
Декабрь 2019 |
» |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Архив сайта |
 |
|
|
|
|
|
|