Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  BMW 3 серия. Баварская многоходовка
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (1 августа 2012)
  Вторая жизнь BMW 3-series E46. История модели «Трешка» с индексом Е46 дебютировала в начале 1998 года. По сравнению с предшественницей модель 3-й серии ощутимо раздобрела: увеличились габариты, колесная база, колея передних и задних колес. Машина потяжелела где-то на 50 кг. Инженеры Е46 позаботились о высоком уровне активной и пассивной безопасности. Все модификации, кроме 316i Compact, в «базе» получили антиблокировочную и антипробуксовочную системы. Кроме того, мощные седаны, снабженные 6-цилиндровыми двигателями, дополнительно имеют систему динамического контроля курсовой устойчивости. Автомобили серии Е46 оборудованы передними подушками безопасности для водителя и пассажира и боковыми подушками в передних дверях. Оснащение - как и подобает седану класса «Люкс». Так, версия Top Comfort включает помимо прочего ксеноновые фары, электроподогрев сидений, датчик дождя. 2000 год выдался богатым на модификации. В марте на Женевском автосалоне состоялась премьера кабриолета Е46. В июне завод представил полноприводные версии 330Xi и 330 Xdi. В ноябре появился трехдверный Compact. BMW 3-series E46 выпускался вплоть до 2005 года. Двигатели Гамма двигателей, устанавливаемых на «трешку», по баварскому обыкновению широка. Тем не менее ее легко «разложить по полочкам». Двигатели делятся на бензиновые и дизельные, те и другие 4- и 6-цилиндровые. Причем все моторы BMW - «маслоеды». Достаточно сказать, что допустимая заводом норма расхода масла составляет 700 г на 1000 км пробега. Увы, такова их конструктивная особенность. Так что проверять периодически метки на щупе совсем не лишне. Возможно, в том числе и по этой причине в 2007 году был сокращен межсервисный интервал для «бимеров» начиная с 1997 года выпуска с 25 до 12 тыс. км пробега. При всем богатстве выбора мы бы рекомендовали машину с бензиновой «шестеркой». Специалисты высоко отзываются о 6-цилиндровых моторах. Если не забывать об уровне масла, проблем с ними практически не возникает. Вот только раз в 20-30 тыс. км пробега придется менять свечи (50 евро за комплект из шести штук) да не забывать о чистке инжектора каждую вторую замену масла (70 евро). Oil service рекомендуется проводить каждые 12 тыс. км пробега. Его стоимость - 170 евро. На «четверках» к 100 тыс. км пробега текут сальники и прокладка масляного стакана - следствие плохой вентиляции картера. Сальники обойдутся в 20 евро за штуку плюс работа порядка 60 евро. Прокладка масляного стакана - вещь копеечная (5 евро), однако замена будет стоить около 70 евро. Нередко говорят о склонности моторов BMW к перегреву. К сожалению, это правда, и за температурой лучше следить. По большей части проблема связана с забиванием «пор» радиатора. Специалисты настоятельно рекомендуют промывку радиатора раз, а лучше два в сезон. Трансмиссия Как «механика», так и АКП в целом не вызывают нареканий. Замену масла в МКП следует проводить каждые 160 тыс. км пробега. Заливается в коробку трансмиссионная жидкость ATF (15-20 евро за литр). Работа в фирменном сервисе BMW обойдется в 20 евро. Срок службы сцепления во многом зависит от манеры езды и колеблется в широких пределах: от 100 до 200 тыс. км пробега. Меняется комплектом (диск, корзина, выжимной подшипник), за все придется отдать 250-300 евро плюс за работу 160-200 евро. Отдельного внимания требует редуктор заднего моста. По словам специалистов, масло в нем следует обновлять каждые 80-100 тыс. км. В случае появления течи через уплотнения - немедленно обращаться в сервис! Иначе редуктор вскоре умрет, а стоимость нового достигает 1200 евро. Немецкие автоматические коробки ZF - необслуживаемые. Однако этот факт оказался спорным. Одни специалисты все же рекомендуют проводить замену масла в АКП каждые 60 тыс. км. Другие категорически против. Их аргументы: в процессе работы в коробке образуется консистенция, позволяющая механизму исправно работать. Были случаи, когда попытка поменять масло в АКП на машине с пробегом более 120 тыс. км приводила к выходу коробки из строя. Поэтому, если вы покупаете авто с показаниями одометра за 150 тыс. км и не уверены в том, что масло в «автомате» менялось каждые 60-80 тыс. км, лучше, наверное, не экспериментировать. Ходовая часть и кузов Подвеска на «трешке» Е46 конструкторам удалась. К 60-100 тыс. км пробега, скорее всего, придется поменять передние рычаги (600 евро за пару плюс 55 евро замена). Через 70 тыс. км могут потечь передние амортизаторы. Стоимость оригинала - 600 евро за комплект, куда входят два амортизатора, две опоры, два отбойника и два пыльника. Работа обойдется в 120 евро за пару. Единственная неприятность с задней подвеской - пружины. Довольно часто рубеж в 100-120 тыс. км становится для них критичным: пружины попросту ломаются. Стоимость пары составляет порядка 100 евро, за работу нужно будет отдать 50 евро. В остальном ходовая служит верой и правдой. Тормозная система также на высоте. Если, конечно, не забывать о периодической замене колодок. Передние - раз в 20-30 тыс. км, задние - каждые 60 тыс. км пробега. Стоимость передних колодок - 150 евро, замена - 55 евро. Задние обойдутся в 100 евро плюс те же 55 евро за замену. После 50 тыс. км может застучать рулевая рейка. Специалисты советуют не обращать на это внимания: стук не криминален, стоимость же новой рейки составляет где-то 800-900 евро. Кузов Е46 стоек к коррозии. С течением времени ржавый налет может появиться разве что на крышке багажника. Иногда возникают проблемы с электрикой. Например, подгнивает планка проводов и разъемов номерного знака. Цена планки - 75 евро, услуги по замене стоят 20 евро. Нередко выгорают разъемы задних фонарей (10 евро за разъем, 35 - работа). Бывает, начинает артачиться датчик уровня топлива. Эта хворь посерьезней: в угоду точности в баке стоят два датчика; правый, увы, меняется только вместе с бензонасосом. За комплект придется отдать 250-300 евро, за замену - 50 евро. В итоге Есть автомобильные марки, которые выбирают по убеждению, независимо от стоимости сервиса и прочих факторов. Безусловно, BMW - одна из них. Однако в случае с Е46 надо признать, что автомобиль такого класса и имиджа на поверку оказался не столь уж дорог в обслуживании, даже у дилеров. К тому же неприятные сюрпризы секонд-хэнда можно свести к минимуму, выбрав вариант с одним из 6-цилиндровых моторов и механической трансмиссией.


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Июнь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.03 сек